Водопропускные системы



Водопропускные системы


Водопропускные системы сооружаются под автомобильными дорогами и железнодорожным полотном, в местах, где дорога пересекается с водоёмами естественного или искусственного происхождения. 

Преимущества водопропускных систем 

Оптимальная толщина засыпного слоя грунта должна быть не меньше 50 см, но и при обратной засыпке толщиной до 2-х и более метров, система водопропуска не теряет эксплуатационные характеристики пропускной способности и не образовывает наледи на дорожном полотне.  Водопропускные системы из железобетонных звеньев имеют ряд преимуществ:

сравнительно низкие материальные затраты на составляющие элементы системы

трубная конструкция не оказывает разрушающего влияния на целостность земляного грунта

Элементы водопропускной системы

Для строительства водопропускных систем применяются различные строительные материалы. Одним из основных, применяемым при строительстве водопропускных систем, сборные элементы ЖБИ. Железобетонные изделия от заводов-производителей - залог долговременной, надежной эксплуатации водопропускной системы. ЖБИ отличаются прочностью и стойкостью к сейсмическому воздействию, устойчивостью к движению грунта, статическим и физическим нагрузкам. Ниже, перечислим элементы водопропускной системы:

  • Звенья круглых труб, имеют фальцевое соединение между собой.
  • Лекальные блоки, служат опорой для звеньев труб
  • Портальные стенки
  • Откосные стенки, для укрепления автодорожных откосов

Технология строительства

Из основных этапов монтажа, можно выделить следующие:

  • разработка грунта в котловане
  • устройство фундамента и подушки
  • монтаж и укладка труб
  • обустройство дорожной насыпи

Разработка котлована производится до проектной глубины, исходя из расчётов нагрузок и насыпного слоя обратной засыпки. Так как практически всегда водовод строится на влажных и заболоченных почвах, предварительно разрабатывается система дренажа, отвода излишней влаги из котлована. На дно котлована , под установку лекальных блоков, выполняется песчано-гравийная подсыпка с уплотнением. Трубы монтируются на всю ширину дорожного, стыкуются с помощью фальцевого соединения, с дальнейшей обработкой стыковочных швов с помощью цементно - песчаного раствора.  

Сделать заказ

Наши консультанты всегда готовы помочь по подбору и покупке элементов водопропускной системы, звеньев труб ЗК, портальных и откосных стенок, лекальных блоков БЛ, сориентировать по цене, наличию, размерам и сроках поставки железобетонных изделий.

Для удобства заказчика мы осуществляем доставку на объекты Москвы и Московской области, открытыми бортовыми машинами от 1,5 до 22 тонн.

Купить звенья труб ЗК, лекальные блоки БЛ, портальные и откосные стенки, уточнить цены, размеры и наличие готовой продукции, вы можете в офисе продаж и по телефону:  8 (495) 249-24-12

Уважаемые покупатели!

Сайт носит информационный характер. Указанная на сайте информация не является публичной офертой (ст.435 ГК РФ).